Анисимова, Анастасия Николаевна. Создание доступной среды в учреждениях культуры для лиц с тяжелыми нарушениями зрения [Текст] / Анисимова Анастасия Николаевна, Матвеева Марина Викторовна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. С. 17-22

 

QR code of document

Ratings: 0


Анисимова, Анастасия Николаевна (кандидат филологических наук).
    Создание доступной среды в учреждениях культуры для лиц с тяжелыми нарушениями зрения [Текст] / А. Н. Анисимова, М. В. Матвеева = Creation of accessible environment for persons with severe visual impairments in cultural institutions // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. 17-22 : фот. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
3D-модели -- ОВЗ -- арт-объекты -- архитектурные объекты -- аудиогиды -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- доступная среда -- музеи -- музейная педагогика -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- слепые дети -- социализация детей -- социокультурная работа -- тактильное восприятие -- тактильное рассматривание -- тифлокомментарии -- тяжелые нарушения зрения
Аннотация: Для создания доступной среды нужно устранить проблему затрудненности восприятия незрячими арт-объектов. Этому способствует применение в учреждениях культуры комплексного подхода при показе арт-объектов, являющихся заместителями оригинальных произведений искусства в виде тактильных 3D-моделей, помогающих сформировать в сознании лиц с нарушениями зрения целостные образы.

Доп.точки доступа:
Матвеева, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук)
Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (Санкт-Петербург). Центр диагностики и консультирования
Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина (Пушкин)


Insufficient rights to view the document! Please authorize to view