Инденбаум, Е.Л. О содержании, практики постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 3-13.

 

QR code of document

Ratings: 0


Инденбаум, Е. Л.
    О содержании, практики постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 3-13.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение в общеобразовательном классе

   Дети с нарушением интеллекта--Познавательная деятельность--Диагностика


Insufficient rights to view the document! Please authorize to view