Влияние интерактивной песочницы на психоэмоциональное состояние детей с проблемами в развитии [Текст] / И. Н. Рахманина [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 38-44

 

Scan me!
QR code of document

Ratings: 0



    Влияние интерактивной песочницы на психоэмоциональное состояние детей с проблемами в развитии [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 38-44 : табл. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.)

Рубрики: Клиническая медицина в целом

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая диагностика

   Травматология

   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- арт-терапия -- дети -- дети с проблемами в развитии -- дети-инвалиды -- задержка психического развития -- инвалидность -- инвалиды -- интерактивная песочница -- коррекционно-развивающая деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- психоэмоциональное состояние -- терапия -- эмоциональное состояние
Аннотация: Описаны результаты исследования специально организованных коррекционных занятий с использованием арт-терапевтических методов и программного обеспечения интерактивной песочницы для школьного возраста детей с задержкой психического развития с нарушениями психоэмоционального состояния.

Доп.точки доступа:
Рахманина, Ирина Николаевна
Овсянникова, Татьяна Юрьевна
Сязина, Наталья Юрьевна
Франтасова, Екатерина Петровна
Джамелова, Гульсум Пазыловна


Insufficient rights to view the document! Please authorize to view

 

29.0430.0401.0502.0503.0504.0505.05-2024681012141618202229.0430.0401.0502.0503.0504.0505.05Viewed<br>pagesValueCreationPrint
29.0430.0401.0502.0503.0504.0505.05029.0430.0401.0502.0503.0504.0505.05ЧтениеСкачиваниеПечать